Люксовые бренды не могут вернуть деньги за проданные в россии товары
Lanvin Group, Ermenegildo Zegna и Ralph Lauren сообщают о проблемах с возвратом денег от российских партнеров.
Американские и европейские бренды класса люкс сталкиваются с проблемами при попытке возврата средств за проданные на российском рынке товары. Дома моды, в числе которых Lanvin Group, Ermenegildo Zegna и Ralph Lauren, уведомляют инвесторов о проблемах с возвратом денег.
Так, в частности, Lanvin Group (владеет также брендами Wolford, Sergio Rossi, St. John Knits и Caruso) распространил сообщение, в котором уведомил партнеров об отсутствии гарантий в возврате платежей от франчайзи и дистрибьюторов в россии за проданные коллекции сезона «Весна-лето 2022». Группа также не располагает гарантиями о продлении контрактов с российскими партнерами в условии санкций.
Итальянский дом моды класса люкс Ermenegildo Zegna также столкнулся с проблемами при попытке получить деньги за проданные в россии товары. Компания уведомила инвесторов о существующей задолженности со стороны ее партнеров в рф. Поставки новых коллекций в страну были ограничены, и в последнем заявлении компания указывала на риски непродления договоров с оптовыми контрагентами. Премиальный американский бренд Ralph Lauren также заявил о существовании задолженности со стороны российских партнеров в размере 3,6 млн долларов.
На сегодняшний день поставки товаров класса люкс в рссию из США и Евросоюза ограничены на законодательном уровне. Дополнительные проблемы возникают из-за отключения российских банков от системы финансовых сообщений SWIFT. Большинство крупных брендов класса люкс не ведут продажи на российском рынке с начала марта 2022 года.
Читайте также: В россии поставлен антирекорд по вводу ТРЦ за десять лет