LVMH стал крупнейшим спонсором Олимпийских игр 2024 года в Париже

LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) стал спонсором Олимпийских игр в 2024 году в Париже. Люкс-гигант инвестирует в спортивное событие 150 млн евро, что является самым большим вкладом среди всех спонсоров.

В список премиум партнеров соревнований также входят телекоммуникационный оператор Orange SA, авиакомпания Air France-KLM и французский ритейлер Carrefour.

Соглашение касается сразу нескольких брендов LVMH, планируются следующие коллаборации:

  • ювелирный дом Chaumet разработает дизайн олимпийских медалей;
  • производитель спиртных напитков Moet Hennessy будет поставлять свою продукцию в рамках программы гостеприимства;
  • сеть по продажам косметики и парфюмерии Sephora выступит спонсором эстафеты олимпийского огня;
  • один из домов моды холдинга разработает дизайн формы для спортивной делегации страны, однако какой именно – еще неизвестно.

Также концерн заключит спонсорские контракты с некоторыми спортсменами сборной Франции, в том числе чемпионом мира по плаванию Леоном Маршаном.

Глава LVMH Бернар Арно заявил. что это соглашение будет способствовать повышению привлекательности Франции по всему миру.

По данным местных изданий, контракт с Louis Vuitton Moet Hennessy позволил организаторам Олимпиады почти достичь цели по привлечению 1,24 млрд евро спонсорских средств.

*Справка

Некоторые бренды LVMH уже являлись официальными партнерами мировых соревнований, но для всего конгломерата это первый опыт спонсорства.

Читайте также: Adidas зафиксировал ажиотажный спрос на бренд Yeezy после разрыва сотрудничества с Канье Вестом

В конце апреля капитализация LVMH превысила 500 млрд долларов. Тогда компания стала первой в Европе компанией, достигшей этой отметки благодаря быстрому росту продаж предметов роскоши в Китае и укреплению евро.

З початку року акції корпорації вже зросли майже на 30%.

Bloomberg