LVMH стал крупнейшим спонсором Олимпийских игр 2024 года в Париже
LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) стал спонсором Олимпийских игр в 2024 году в Париже. Люкс-гигант инвестирует в спортивное событие 150 млн евро, что является самым большим вкладом среди всех спонсоров.
В список премиум партнеров соревнований также входят телекоммуникационный оператор Orange SA, авиакомпания Air France-KLM и французский ритейлер Carrefour.
Соглашение касается сразу нескольких брендов LVMH, планируются следующие коллаборации:
- ювелирный дом Chaumet разработает дизайн олимпийских медалей;
- производитель спиртных напитков Moet Hennessy будет поставлять свою продукцию в рамках программы гостеприимства;
- сеть по продажам косметики и парфюмерии Sephora выступит спонсором эстафеты олимпийского огня;
- один из домов моды холдинга разработает дизайн формы для спортивной делегации страны, однако какой именно – еще неизвестно.
Также концерн заключит спонсорские контракты с некоторыми спортсменами сборной Франции, в том числе чемпионом мира по плаванию Леоном Маршаном.
Глава LVMH Бернар Арно заявил. что это соглашение будет способствовать повышению привлекательности Франции по всему миру.
По данным местных изданий, контракт с Louis Vuitton Moet Hennessy позволил организаторам Олимпиады почти достичь цели по привлечению 1,24 млрд евро спонсорских средств.
*Справка
Некоторые бренды LVMH уже являлись официальными партнерами мировых соревнований, но для всего конгломерата это первый опыт спонсорства.
Читайте также: Adidas зафиксировал ажиотажный спрос на бренд Yeezy после разрыва сотрудничества с Канье Вестом
В конце апреля капитализация LVMH превысила 500 млрд долларов. Тогда компания стала первой в Европе компанией, достигшей этой отметки благодаря быстрому росту продаж предметов роскоши в Китае и укреплению евро.
З початку року акції корпорації вже зросли майже на 30%.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації