LVMH рассматривает продажу бренда Marc Jacobs из своего портфеля

Французский люксовый холдинг LVMH раздумывает над продажей 80% доли в бренде Marc Jacobs.

По данным агентства Bloomberg, группа начала работать с консультантами и изучать возможность продажи модного дома после предложения от потенциальных покупателей.

Сейчас рассмотрение такой возможности находится на ранней стадии и LVMH не приняла окончательного решения о продаже.

Ожидается, что LVMH может получить и другие запросы от потенциальных покупателей и привлечь частные инвестиции, сообщили источники журналистов.

Корпорация очень редко продает бренды из своего портфеля, последняя сделка была закрыта еще в 2016 году. Тогда LVMH согласился продать Donna Karan и DKNY за 650 млн долларов.

Возможная продажа Marc Jacobs позволит компании избавиться от бренда в категории "доступной роскоши", чтобы сосредоточиться на предложениях класса люкс.

Рекордная прибыль

Ранее мы рассказывали, что крупнейший мировой производитель лакшери-товаров LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) в 2023 году увеличил чистую прибыль на 8%, до рекордных 15,2 млрд евро.

Доход компании за 2023 год вырос на 9%, до 86,2 млрд евро, против 79,2 млрд евро в предыдущем году. Органический рост дохода в прошлом году составил 13%.

Читайте также: Amazon утроил прибыль за первый квартал 2024 года

О сильном росте выручки сообщили все бизнесы группы, кроме сегмента вин и спиртных напитков, их реализация упала на 7%. Тогда как доход корпорации в сегменте модной одежды и изделий из кожи увеличился на 9%, до 42,17 млрд. евро.

Продажи часов и украшений увеличились на 3%, до показателя 10,9 млрд. евро, а доход в сегменте парфюмерии и косметики вырос на 7%, достигнув 8,3 млрд. евро.