LPP удвоит количество магазинов Sinsay в 2025 году - планы ритейлера

Польский фэшн-конгломерат LPP, являющийся владельцем брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, отчитался о получении 5,2 млрд злотых дохода в третьем квартале этого года, зафиксировав рост на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Двузначный рост продаж в Польше и за рубежом является результатом рекордного роста e-commerce на 35,7%, главным образом за счет мобильных приложений, разработанных всеми брендами.

Сосредоточенность на планах роста не помешала компании получить солидную валовую рентабельность в 54,8% и стабильную чистую прибыль в 577 миллионов злотых. LPP ускоряет темпы роста, планируя накопить открытие и почти 300 новых магазинов в последнем квартале этого года, говорится в отчете ритейлера.

Компания объявила об амбициозных планах на 2025 год - удвоить количество фирменных магазинов Синсей и открыть около 100 магазинов других брендов, а также дебютировать на двух новых зарубежных рынках.

Поддержкой этих планов является дальнейшее укрепление логистической операционной мощности и увеличение складских площадей до более 700 тыс. м кв. до конца 2025 года.

«Это был очень сложный, но также успешный квартал, который принес брендам LPP ожидаемое восстановление среди клиентов. Результаты, достигнутые за этот период, также являются доказательством того, что наши предположения о создании конкурентного преимущества на основе мощной и доступной для клиента стационарной сети являются наиболее оправданными. Важным элементом, дополняющим эту стратегию, является электронная коммерция, которая за последние месяцы принесла нам положительный сюрприз в виде очень высокого роста более 35 процентов. Примечательно, что все наши бренды уже доступны в мобильных приложениях, которые, по сути, доминируют в онлайн-канале, - комментирует Марчин Бойко, вице-президент правления LPP.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сеть LPP была увеличена на 368 (+135 магазинов только в третьем квартале этого года), с наибольшим количеством открытий в Юго-Восточной Европе (SEE). Польша остается самым важным рынком, растущим на 18,3 процента в год. За пределами страны наибольшую прибыль получили Румыния, Чехия и Венгрия.

Очевидный потенциал роста в южной части Европы побуждает компанию продолжать инвестировать в регион, поэтому LPP намерена дебютировать на двух новых рынках уже в 2025 году - в Албании и Косово.

Параллельно с расширением стационарной сети компания намерена усилить электронную коммерцию, преимущественно через приложения.

Впереди у нас еще более интенсивный план развития стационарной сети, торговые площади которой мы хотим расширить на 35-40% в следующем году. Это приведет к увеличению инвестиционных расходов примерно на 3,5 млрд злотых. Из них 2,3 млрд злотых будет потрачено на открытие новых магазинов. Выполнение нынешних планов четко демонстрирует, что принятая нами стратегия дает ожидаемые результаты, а наш органический прогресс превращается в конкретные результаты продаж. Подобных результатов ожидаем и в следующем году, - заключает заместитель председателя правления LPP.

Читайте также: Inditex нарастил чистую прибыль на 8,5% с начала 2024 года

Компания намерена продолжить этот процесс в последующие годы и уже в 2025 году увеличить доход Группы до 26 млрд злотых с валовой рентабельностью 52-53%, двузначным ростом онлайн-продаж и положительными показателями LFL.