Louis Vuitton запускает более 50 особенных локаций по всему миру

Французский дом моды Louis Vuitton запускает магазины в специальной концепции для продажи своей коллекции Pharrell Williams на более 50 локациях по всему миру.

Среди них временная локация на Елисейских полях в Париже, презентации в магазинах в Нью-Йорке и 16 витрин в лондонском универмаге Selfridges.

Участие популярного американского певца и дизайнера Фаррелла Уильямса в маркетинговой компании бренда, в частности в масштабном показе мод под открытым небом, принесла Louis Vuitton огромную волну внимания.

По данным исследовательской компании Launchmetrics, медиа-влияние шоу оценили почти в 43 миллиона долларов США. На платформах Louis Vuitton было около 775 миллионов просмотров.

Спустя 11 месяцев после дебюта Фаррелла Уильямса в Louis Vuitton его мужская коллекция продается в более чем 50 местах по всему миру.

Кроме продажи товаров в специально отобранных местах, бренд также планирует ди-джейские резиденции и концепции заведений питания.

В течение трех месяцев персонал магазинов бренда будет носить специально изготовленные костюмы с фирменным узором Damoflage, соответствующие рубашки и кроссовки белого цвета. Внешний вид напоминает участников живого оркестра на модном показе.

Читайте также: Украинские дизайн-бренды представят стенд на престижной выставке Ambiente во Франкфурте

Еще одна особенность: коллекция Pharrell, LV-Lovers, будет упаковываться в лимитированную серию сумок с узором Damoflage и логотипом LVers в некоторых местах.

Across