Louis Vuitton стал самым дорогим брендом одежды в мире - рейтинг 2024

Люксовый бренд Louis Vuitton стал самым дорогим брендом одежды в мире. Стоимость модного дома оценивается в 32,2 миллиарда долларов.

Об этом сообщает новый рейтинг Brand Finance. Согласно ему, европейские модные бренды выросли, продемонстрировав значительное увеличение стоимости. Лидерами являются такие культовые бренды, как Louis Vuitton, Rolex и Dolce&Gabbana, которые не только сохранили свои позиции на рынке, но и достигли значительных достижений в течение года.

Louis Vuitton (стоимость бренда выросла на 23%) занял первое место как самый дорогой бренд одежды в мире. Высокие показатели бренда обусловлены мощным восстановлением китайского рынка и инновационным сотрудничеством, включая громкое партнерство с японским художником Яйои Кусама. Постоянный рост Louis Vuitton дополнительно поддерживается исключительной лояльностью к бренду и готовностью потребителей платить за его продукцию больше.

apparel 50 2024 social media post spv 2 scaled 1 | 1

Постпандемический бум создал условия для того, чтобы Louis Vuitton не только восстановил, но и расширил свое лидерство на рынке. Этот успех объясняется способностью бренда завоевать новый энтузиазм потребителей, особенно на жизненно важном китайском рынке. Преданность бренда мастерству и креативности, как было продемонстрировано в недавней кампании парижского олимпийского бренда, продолжает повышать свой статус и защищать свою привлекательность, - прокомментировала генеральный менеджер Brand Finance UK Энни Браун.

При этом Rolex продолжает оставаться «самым сильным» брендом в секторе одежды, сохраняя свой рейтинг прочности бренда AAA+ с прошлого года. С индексом прочности бренда (BSI) 90,16, доминирование Rolex подкрепляется его исключительной эффективностью по ключевым показателям, таким как «реклама», «знакомость» и «высокая цена».

apparel 50 2024 social media post bsi 2 scaled 1 | 2

Dolce & Gabbana стал самым быстрорастущим брендом одежды в процентном соотношении, с потрясающим ростом стоимости бренда на 52% до 2,1 миллиарда долларов США. Этот рост знаменует собой значительный поворот для бренда, который успешно восстановил свою репутацию и расширил портфолио.

apparel 50 2024 social media post bv change 2 scaled 1 | 3

Тем временем китайский бренд одежды Bosideng (стоимость бренда выросла на 13% до 2,1 миллиарда долларов США) продолжает продвигаться на мировом рынке, сочетая традиционное мастерство с передовыми технологиями. Приверженность Bosideng инновациям и качеству заслужила сильную «лояльность» потребителей и высокую «репутацию», особенно на внутреннем рынке Китая.

Другие результаты

Несмотря на падение сегмента люксовой одежды, Hermès, Louis Vuitton и Dior продемонстрировали устойчивость, причем Hermès увеличил стоимость своего бренда на 18%, тогда как Gucci и Burberry столкнулись с падением, но сохранили высокие показатели инноваций и качества.

Олимпийские игры в Париже 2024 года дали толчок для женской спортивной одежды, благодаря чему глобальные продажи спортивной одежды выросли на 6,4% на фоне роста спроса.

Читайте также: Неизменные лидеры и активные новички. ТОП-20 ТРЦ в Facebook и Instagram по итогам лета 2024 (инфографика)

Индекс восприятия устойчивого развития за 2024 год показывает, что Louis Vuitton возглавляет рейтинг в секторе одежды со стоимостью 3,8 миллиарда долларов США, а Chanel имеет самый высокий положительный разрыв в 746 миллионов долларов США среди брендов в рейтинге.