L’Oréal четвертий раз поспіль став найдорожчим косметичним брендом світу
Французская компания L'Oréal стала самым дорогим косметическим брендом мира по рейтингу Brand Finance.
Beauty-гигант возглавил рейтинг в четвертый раз подряд, стоимость за прошлый год увеличилась на 7,2% - до 12,03 млрд долларов.
Второе место занимает, как и в прошлый раз, американская Estée Lauder, несмотря на снижение почти на 10% – до 7,15 млрд. долларов.
На третьем месте бренд Nivea, принадлежащей немецкой компании Beiersdorf Стоимость бренда уменьшилась на 2,8% – до 6,62 млрд. долларов. Но Nivea удалось оттеснить на четвертую позицию Gilette, яким володіє американська Procter & Gamble Co.
В десятку самых дорогих косметических брендов вошли:
- Dove (6,47 млрд долларов);
- Guerlain (6,31 млрд долларов);
- Lancome (5,2 млрд долларов);
- Clinique (4,83 млрд долларов);
- Pantene (4,64 млрд долларов);
- Garnier (4,1 млрд. долларов).
Как L'Oréal это удалось?
Brand Finance в своем анализе отмечает, что у L'Oréal выросли ключевые показатели знакомства и внимательности. Это объяснимо стратегиями цифрового маркетинга компании и расширенным присутствием в Интернете.
Бренд увеличил свою узнаваемость среди молодых потребителей, создавая визуально привлекательный контент.
L'Oréal снова вышла на первое место, и Гиеронимус (Николя Гиеронимус Главный исполнительный директор компании – ред.) имеет амбициозное и стратегическое видение будущего гиганта. Бренд L'Oréal должен продолжать приоритет инновациям, устойчивости и цифровой трансформации, поскольку он продолжает расширять свое влияние по всему миру в ближайшие годы, - говорит директор Brand Finance Энни Браун.
Читайте также: Британская JD Sports Fashion покупает французский спортивный бренд Courir
Кроме того, L'Oréal расширила свои усилия в области цифровой трансформации и устойчивого развития. В этом году на выставке CES 2023 компания представила два новых технологических прототипа: HAPTA (портативный компьютеризированный аппликатор для макияжа, разработанный для людей с ограниченной подвижностью), и L'Oréal Brow Magic (электронный аппликатор для макияжа бровей, позволяющий пользователям добиваться персонализированного вида бровей за считанные секунды).
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації