L’Oréal четвертий раз поспіль став найдорожчим косметичним брендом світу

Французская компания L'Oréal стала самым дорогим косметическим брендом мира по рейтингу Brand Finance.

Beauty-гигант возглавил рейтинг в четвертый раз подряд, стоимость за прошлый год увеличилась на 7,2% - до 12,03 млрд долларов.

Второе место занимает, как и в прошлый раз, американская Estée Lauder, несмотря на снижение почти на 10% – до 7,15 млрд. долларов.

На третьем месте бренд Nivea, принадлежащей немецкой компании Beiersdorf Стоимость бренда уменьшилась на 2,8% – до 6,62 млрд. долларов. Но Nivea удалось оттеснить на четвертую позицию Gilette, яким володіє американська Procter & Gamble Co.

В десятку самых дорогих косметических брендов вошли:

  • Dove (6,47 млрд долларов);
  • Guerlain (6,31 млрд долларов);
  • Lancome (5,2 млрд долларов);
  • Clinique (4,83 млрд долларов);
  • Pantene (4,64 млрд долларов);
  • Garnier (4,1 млрд. долларов).

image 2023 05 10 16 01 32 | 1

Как L'Oréal это удалось?

Brand Finance в своем анализе отмечает, что у L'Oréal выросли ключевые показатели знакомства и внимательности. Это объяснимо стратегиями цифрового маркетинга компании и расширенным присутствием в Интернете.

Бренд увеличил свою узнаваемость среди молодых потребителей, создавая визуально привлекательный контент.

L'Oréal снова вышла на первое место, и Гиеронимус (Николя Гиеронимус Главный исполнительный директор компании – ред.) имеет амбициозное и стратегическое видение будущего гиганта. Бренд L'Oréal должен продолжать приоритет инновациям, устойчивости и цифровой трансформации, поскольку он продолжает расширять свое влияние по всему миру в ближайшие годы, - говорит директор Brand Finance Энни Браун.

Читайте также: Британская JD Sports Fashion покупает французский спортивный бренд Courir

Кроме того, L'Oréal расширила свои усилия в области цифровой трансформации и устойчивого развития. В этом году на выставке CES 2023 компания представила два новых технологических прототипа: HAPTA (портативный компьютеризированный аппликатор для макияжа, разработанный для людей с ограниченной подвижностью), и L'Oréal Brow Magic (электронный аппликатор для макияжа бровей, позволяющий пользователям добиваться персонализированного вида бровей за считанные секунды).

Brand Finance