Лето возобновило противостояние: топ-20 украинских ритейлеров в Facebook и Instagram (инфографика)
Ассоциация ритейлеров Украины проанализировала, как изменились показатели крупнейших игроков рынка в соцсетях Facebook и Instagram по итогам лета и представила рейтинг топ-20 в обеих категориях.
Ритейлеры в Facebook
Лидером рейтинга по количеству пользователей, которые облюбовали страницу, является маркетплейс Rozetka. Число подписчиков постоянно увеличивается, приближая желанный миллион, но страница сети магазинов EVA стремительно сокращает дистанцию с первым местом. Если еще весной разрыв составлял тыс. подписчиков, то по состоянию на август - всего 5 тыс.
Напряжение растет и между "Антошка" и Comfy, которые занимают пятое и шестое места соответственно. Comfy демонстрирует большую динамику роста за сеть детских магазинов, однако вряд ли обойдет конкурента в 2023 году, даже при разнице в 11 тыс. фолловеров.
В среднем же вся первая десятка демонстрирует возобновление роста по сравнению с первым годом большой войны. Решительнее других растет страница "Аврора", которая за последние четыре месяца была лайкнута 21 тыс. пользователями. Это позволило ей обойти ближайшего конкурента "Епицентр" и занять восьмое место в топ-20. "Епицентр" заметно уменьшил количество мемов в контенте и сосредоточился больше на контенте коммерческой направленности и социальной ответственности, - отмечают в RAU.
Во второй десятке также произошли заметные перестановки, так, с 16-го на 12-е место взлетела страница “Сильпо”, которая набрала за лето 50 тыс. новых поклонников.
Сразу за ней следует MOYO.ua, которая опередила по количеству фолловеров Varus, даже при условии, что последний вырос на 10 тыс. фанов за квартал.
Книжный ритейлер Yakaboo продолжает терять позиции, на этот раз его подвинула вниз страница Metro Украина. Последней остается всего 3 тыс. подписчиков для пересечения рубежа в 300 тыс. пользователей
Сеть Dnipro-M уже полгода не сдвигается с места, имея 229 тыс. подписчиков, но скоро может обогнать "Цитрус", ведь разница между страницами всего в 2 тыс. пользователей.
Ритейлеры в Instagram
Лидером рейтинга остался ювелирный ритейлер Kochut, однако компания снова опустилась ниже отметки в 1 млн подписчиков. При этом до ближайшего конкурента остается почти 250 тысяч фолловеров.
Ритейлеры в Instagram постепенно прекращают стагнацию, а некоторые - набирают заметный темп роста в количестве подписчиков. Например, Аврора выросла на 44 000 подписчиков чуть больше, чем за квартал. С 396 000 фанов страница уже к сентябрю может пересечь отметку в 400 000 подписанных пользователей. Стремительный рост Аврора - еще одно косвенное доказательство популярности формата "dollar store" в непростые времена, - отмечают в RAU.
SOVA и Watsons к сожалению только теряли фолловеров, но ювелирный дом с меньшей интенсивностью, поэтому смог подвинуться на пятую строчку рейтинга.
Свой спад прекратил бренд Intertop, который обошел в рейтинге конкурента Famo. Ритейлеры заняли девятое и десятое места соответственно.
По количеству подписчиков сравнялись VOVK и Фокстрот, а Dnipro-M остается при своих 167 тыс. поклонников несмотря на успешное открытие салонов в Европе.
Читайте также: Сколько получают ведущие специалисты в области ритейла (инфографика)
Yakaboo показал падение и в Instagram, позволив “Епицентру” с приростом 5 тыс. новых пользователей выйти на 19 строчку рейтинга.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації