Lidl обязался достичь нулевых выбросов к 2050 году

Крупный европейский ритейлер Lidl заявил о планах достичь нулевого уровня выбросов до 2050 года во всех своих глобальных операциях и цепочках поставок.

Особое внимание компания уделяет сокращению выбросов парниковых газов, на которые приходится 90% ее экологического воздействия.

Усилия Lidl направлены на сотрудничество с партнерами и поставщиками для достижения целей устойчивого развития, сообщает ESM Magazine. 

Для достижения своей цели Lidl расширяет свою климатическую стратегию, включив конкретные цели по выбросам в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и других землепользованиях (выбросы FLAG), а также в энергетическом и промышленном секторах.

Немецкий ритейлер стремится сократить эти выбросы на 42,4% и 35% соответственно до 2034 года 

Сеть активно работает над сокращением собственных операционных выбросов. Переход на 100% возобновляемую энергию в филиалах, логистических центрах и офисах уже позволил снизить выбросы CO2 на 52%. 

Читайте также: H&M відмовляється від оптимістичного прогнозу на 2024 рік через падіння операційної маржі

Цели Lidl соответствуют более широкой климатической стратегии Schwarz Group, материнской компании ритейлера, и согласуются с Парижским климатическим соглашением, которое предусматривает ограничение глобального потепления до 1,5°C. Компания последовательно придерживается научно обоснованных методологий для достижения своих экологических обязательств.