Лидер польского строительного рынка рассматривает выход в Украину в долгосрочной перспективе

Лидер польского строительного рынка компания Budimex считает Украину интересным для себя рынком в долгосрочной перспективе.

Об этом заявил член правления Budimex Цезарий Лысенко.

Украина – это интересный рынок в долгосрочной перспективе. Budimex готовится к этому, но в долгосрочной перспективе, а не года-двух, – сказал он.

По словам Цезария Лысенко, для выхода на украинский рынок компании нужно, чтобы он был прозрачным, а также чтобы в стране закончилась война.

В этом аспекте мы ожидаем, что украинский рынок изменится в плане прозрачности, а безопасность людей и компании – вопрос прекращения боевых действий. Это два условия, чтобы Budimex мог появиться на украинском рынке, – добавил член правления.

*Справка. Budimex SA – польская строительная компания с офисом в Варшаве, торгующаяся на Варшавской фондовой бирже и входящая в индекс "средних" компаний mWIG40. В этом году группа вышла на четыре новых для себя рынка - в Словакии, Чехии и Латвии.

Польский бренд в Украине

Ранее мы говорили, что на украинский рынок выходит польский бренд одежды Greenpoint. Компания планирует открыть в Украине 20 франчайзинговых магазинов в 2024 году.

Эксклюзивным агентом и партнером бренда в Украине выступает компания Retail & Development Advisor (RDA).

Читайте также: Владельцы "Эпицентра" Гереги получили разрешение на поглощение сети Intersport Polska

Именно Украина станет первым зарубежным рынком ритейлера, где будут представлены физические магазины. Бренд работает также в Словакии, Румынии, Литве, Чехии, Венгрии, Австрии, Германии, Нидерландах, Болгарии, Италии, Испании и Хорватии, но только через каналы e-commerce.

Подробнее о планах ритейлера читайте в материале.

PAP Biznes