LG открывает магазины будущего без касс и продавцов
Южнокорейский производитель потребительской электроники LG наращивает свои позиции на рынке благодаря открытию технологичных магазинов бескассового обслуживания. Компания реагирует на меняющийся потребительский спрос, стремясь соответствовать ожиданиям покупателей в период пандемии.
После успешного пилота бесконтактных магазинов в компании приняли решение о расширении сети с девяти до девятнадцати подобных торговых точек. Уже к лету 2022 года общее число новых магазинов бесконтактного обслуживания достигнет 30.
Магазины работают с идентификацией пользователей на входе, предоставляя возможность ознакомиться с продукцией бренда и приобрести товары, используя QR-коды и мобильное приложение.
Первые бесконтактные магазины LG открылись в Южной Корее в мае 2021 года — это был первый эксперимент подобного рода в сегменте электроники. Отмечается, что 70% клиентов нового формата составили молодые потребители в возрасте от 20 до 30 лет. При этом более 80% покупателей остались довольными покупками и заявили, что будут посещать магазины снова.