Lego отчитывается об "исключительно плохом" годе для игрушечных магазинов

Датский производитель конструкторов Lego доволен своим умеренным ростом в прошлом году.

В 2023-м продажи бренда выросли всего на 2%, однако этот год стал "исключительно плохим" для магазинов игрушек по всему миру, по оценке компании.

По словам генерального директора Lego Нильса Б. Кристиансена, 2023-й стал "самым негативным годом" для международного рынка игрушек за последние пятнадцать лет.

Рост продаж на 2% до 65,9 млрд датских крон свидетельствует о том, что Lego значительно превзошел рынок, увеличил свою долю на нем и показал сильную динамику за последний квартал.

Прямые продажи потребителям, через собственные магазины и онлайн, выросли на 4%, однако операционная прибыль датской компании упал на 5% до 17,1 млрд. крон (2,3 млрд. евро), что было обусловлено ростом дополнительных инвестиций.

В течение прошлого года Lego открыла 147 магазинов, доведя их общее количество до 1031.

Читайте также: Несмотря на экономическую напряженность. Mango планирует масштабную международную экспансию в 2024-м

Также производитель инвестировал на 60% больше на экологические инициативы и запустил новую программу членства Lego Insiders. Новые продукты, как и в предыдущие годы, составляли около 50% портфеля.

Trade Master