Lego девятый год подряд становится самым дорогим брендом игрушек в мире
Бренд Lego девятый год подряд удерживает позицию самого дорогого бренда игрушек в мире. За 2022 год его стоимость выросла на 24% и превысила 7,44 млрд долларов.
Об этом свидетельствует рейтинг французской консалтинговой компании Brand Finance.
Второе и восьмое место занимают японский бренд Bandai Namco стоимостью 1,58 млрд долларов и еще один японец Dragon Ball с капитализацией 0,4 млрд долларов.
Остальные места в топ-10 достались американским брендам:
- Fisher-Price (879 млн долларов);
- Barbie (701 млн долларов);
- Hot Wheels (410 млн долларов);
- Nerf (462 млн долларов);
- Magic: The Gathering (352 млн долларов);
- Hasbro (339 млн долларов);
- коллекционные фигурки Pop! (409 млн долларов).
Самые быстрые темпы роста в 2022 году продемонстрировал бренд Magic: The Gathering, созданный в 1993 году. За это время ему удалось подорожать в 2,3 раза.
Выход брендов из рф
В феврале японский фэшн-бренд Uniqlo наконец-то присоединился к компаниям, решившим окончательно уйти с российского рынка.
По информации игроков рынка торговой недвижимости, ритейлер разрывает договоры аренды и не планирует возобновлять работу магазинов в рф.
Официально эту информацию компания еще не комментировала, но возможность выхода из россии рассматривала еще осенью 2022 года.
Читайте также: Лишь 9% западных компаний вышли с рынка РФ – Михаил Подоляк