Кризис стоимости жизни ускоряет рост популярности частных торговых марок - исследование

Инфляционное давление и кризис стоимости жизни значительно повлияли на то, что потребители отдают предпочтение продуктам частных торговых марок, показало последнее исследование индекса потребителей будущего, проведенное компанией EY.

Хотя изначально 28% потребителей сказали, что они покупают больше частных торговых марок, а не фирменных товаров, в ответ на рост цен, результаты EY свидетельствуют о том, что это уже стало устойчивой привычкой.

Две трети опрошенных (66%) говорят, что такие товары дешевле, но удовлетворяют их потребности так же хорошо, как их фирменные эквиваленты, тогда как около 38% сказали, что они не планируют возвращаться к фирменным товарам.

Исследование также показало, что эта тенденция есть не только среди покупателей со средним и низким доходом.

Потребители с высоким уровнем дохода планируют в будущем покупать частные торговые марки в различных категориях, включая свежую еду (60%), предметы ухода за домом и домом (56%), упакованную еду (52%), одежду, обувь и аксессуары (49%), средства личной гигиены (49%), косметику (39%).

Согласно Future Consumer Index, розничные торговцы стремятся к тому, чтобы агрессивно продвигать частные торговые марки, размещая их на уровне глаз и в передней части магазинов, а также расширяя ассортимент продукции. Бренды магазинов теперь не просто имитируют фирменные продукты по более низким ценам, но предлагают разнообразные варианты продукции, а ритейлеры используют данные торговых точек для выявления ранних тенденций.

В ответ на рост популярности частных торговых марок среди потребителей многие компании, занимающиеся потребительскими товарами, сосредотачиваются на восстановлении объемов, - прокомментировала Кристина Роджерс, руководитель глобального отдела потребительских товаров EY. - Усилия по упрощению портфолио, снижению затрат и разблокированию ресурсов важны, но это должно происходить вместе с инновациями и маркетингом - они должны поддерживать свои бренды в кругу доверия потребителей, чтобы поддерживать свою маржу и финансировать планы роста.

Аналитика данных

Роджерс добавила, что лучшие возможности анализа данных помогут ритейлерам лучше нацеливаться и охватывать потребителей, что, как следствие, увеличит продажи под частными торговыми марками.

Читайте также: Индекс самочувствия ритейла (RWBI) остался неизменным в июне 2024-го - исследование

Ритейлеры могут использовать розничные средства массовой информации и программы лояльности, чтобы стимулировать покупки частных торговых марок и создавать альтернативные источники дохода путем продвижения брендов своих партнеров, - сказала она.

ESM