Kraft Heinz сокращает бизнес в россии

Американский пищевой гигант Kraft Heinz принял решение сократить свое присутствие на российском рынке. Компания выставила на продажу подразделение по производству детского питания — это две фабрики мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также разработанные для местного рынка бренды.

Источники в инвестиционных кругах сообщают, что речь идет о заводе «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания, а также брендах «Умница» и «Сами с усами».

Компания Kraft Heinz образовалась в 2015 году в результате объединения бизнесов Heinz и Kraft Foods. Владеет брендами Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. По итогам 2021 года выручка оценивалась в 26 млрд долларов. Главным акционером компании является инвестиционная компания Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта.

Читайте также: H&M выставила на продажу 170 магазинов в россии