Каждый пятый покупатель сталкивался с генеративным искусственным интеллектом во время шопинга - исследование

Пятая часть европейских потребителей уже использовала генеративные инструменты искусственного интеллекта во время покупок.

При этом 72% знают об использовании этой технологии во время покупок, свидетельствует новое исследование Capgemini.

Согласно отчету, примерно половина из тех, кто использовал генеративные инструменты искусственного интеллекта, утверждают, что это "значительно улучшило" опыт.

Отмечается, что генеративный искусственный интеллект может помочь повысить эффективность работы ритейлеров. Восемь из десяти розничных торговцев уверяют, что искусственный интеллект может помочь улучшить внутренние операции и техническое обслуживание объектов.

Также ритейлеры планируют использовать генеративный искусственный интеллект в логистических функциях, в частности оптимизации маршрутов, управлении операциями и оптимизации цепи поставок.

Розничным торговцам необходимо пересмотреть операционные стратегии и принять инновационные решения, такие как искусственный интеллект, автоматизация, Интернет вещей (IoT), чтобы включить умное определение спроса, бесконтактное прогнозирование, эффективные варианты исполнения и предложить улучшенную интерактивность для потребителей, - прокомментировала Линдси Мацца, руководитель отрасли международной розничной торговли Capgemini Group.

Читайте также: Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в Украине не изменился несмотря на сложный декабрь

По ее словам, это дает возможность снизить себестоимость товаров и разблокировать кросс-канальный рост.

ESM