Каждый может создать билборд: Coca-Cola представила платформу с искусственным интеллектом
Coca-Cola представила инструмент искусственного интеллекта, с помощью которого каждый желающий может создавать дизайны из самых выдающихся изображений бренда. Теперь фанаты напитка могут выразить свою благодарность в форме искусства.
Новый сайт Coca-Cola работает на основе новых систем OpenAI DALL-E и GPT. Там можно найти почти все изображения, от классической бутылки напитка до рождественских белых медведей и Санта-Клауса.
Проект предусматривает, что диджитал креативщики из 17 стран мира могут выбрать и скомпоновать множество вариантов брендовых элементов, таких как изображения, логотипы и символы для работы над собственной творческой интерпретацией бренда.
Мы рады раскрыть новое поколение творческих навыков, предлагаемых этой прогрессивной технологией. Мы видим возможности для улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта, – сказал председатель правления компании Джеймс Квинси.
На что направлен проект?
В Coca-Cola объясняют, что созданные людьми работы могут выбрать для размещения на диджитал билбордах бренда на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.
Это эксперимент, чтобы увидеть, куда нас может привести совместное творчество. Мы двигаемся со скоростью культуры с инновационной программой, которая очень ощутима для творческого сообщества, — рассказывает глобальный руководитель отдела креативной стратегии Пратик Такар.
Но это еще не всё. Компания также выберет группу из 30 креаторов, которые попадут в глобальную штаб-квартиру бренда в Атланте. Там они могут принять участие в семинаре Real Magic Creative Academy, организованном глобальным дизайном и творческими командами Coke.
Участники, представившие свои проекты, будут владельцами собственных компонентов, но Coca-Cola сохранит за собой права на изображение своего бренда.
Источник: Fast Company
Читайте также: В Румынии открылся магазин, в котором никто не захочет ничего покупать