Кожен другий покупець не завершує покупку, якщо не знаходить промокоду на знижку – дослідження

Купоны как способ привлечь внимание и увеличить продажи используют ведущие ритейлеры по всему миру. А сегодня этот инструмент приобрел особую важность, поскольку почти каждый второй потенциальный покупатель оставляет корзину без завершения оформления покупки, если не находит соответствующий промокод на скидку.

Об этом свидетельствует исследование специализированного портала Promocodius.

Ожидается, что к концу 2023 года объемы мирового рынка промокодов составят более 29,7 миллиарда долларов. Среднегодовой темп роста составит примерно 18,6%.

В Украине тенденция использования купонов также набирает обороты. Согласно данным исследования, чаще всего купоны на скидку ищут в категории "Товары для дома", так ответили 46% участников опроса.

Среди других топ-категорий:

  • продукты;
  • электроника;
  • одежда;
  • детские товары;
  • зоотовары.

Каналы поиска скидок

Наиболее эффективным каналом распространения купонов является электронная рассылка и подборка актуальных промокодов на соответствующих порталах.

По статистике email-маркетинга, более 80% людей подписываются на рассылки только для того, чтобы получать актуальные скидочные промокоды.

Читайте также: Подготовка к зиме 2023/2024: в "Эпицентре" отмечают изменение поведения потребителей

Также акционные предложения ищут через соцсети Instagram, YouTube, Facebook, Twitter и т.д. Некоторые покупатели предпочитают персонализированные предложения, в частности через SMS рассылки, все популярнее становятся чат-боты.

Маркетинговые стратегии со скидками должны являться мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Важно поддерживать у потенциальных покупателей ощущение ожидания и ажиотаж, мотивировать их к активным действиям. Также эффективный инструмент – дополнение предложения скидок реальными отзывами клиентов, вселяя уверенность в принятии правильного решения о покупке, – отмечают в исследовании.

РадіоТрек