Корейский бренд косметики Laneige открыл магазин в метавселенной

Корейский бренд косметики и средств по уходу за кожей Laneige, принадлежащий американской компании Elizabeth Arden Inc, заключил соглашение с сервисом электронной коммерции Obsess для открытия собственного магазина в метавселенной.

Виртуальный мир, посвященный косметике, можно найти на официальном сайте Laneige.

Там размещены изображения разных продуктов, нажав на которые вы увидите дополнительную информацию о товаре и при желании сможете приобрести.

Магазин представлен в игровой форме, знакомство с ним начинается со своеобразного вестибюля, откуда можно попасть в несколько разных локаций:

  • клуб Cream Skin;
  • лаборатория Laneige;
  • страна Lip Love;
  • страна чудес Water Bank;
  • страна снов Sleeping Mask;
  • съемочная площадка с актрисой Сидни Суини, снявшейся в рекламе бренда.

Компания Elizabeth Arden является лидером в сфере инноваций в индустрии красоты в течение последних 120 лет, и мы очень рады запустить наш первый сервис, созданный в партнерстве с Obsess. Мы работаем как современный многоканальный бизнес, позволяющий нам развивать уровень обслуживания клиентов и привлекать внимание нового поколения покупателей к нашим продуктам, – говорит директор по глобальному маркетингу Revlon Мартина Уильямсон.

Виртуальный торговый центр в Дубае

Ранее мы рассказывали, что дубайская холдинговая компания Majid Al Futtaim анонсировала открытие виртуального торгового центра Mall of the Metaverse.

Торговый центр также будет домом для гиганта розничной торговли во вселенной Decentraland.

Читайте также: Inditex расширяет секонд-хенд платформу Zara

В виртуальном пространстве можно создавать собственные виртуальные активы и продавать их, например, объекты цифрового искусства.

Также посетители могут участвовать в различных мероприятиях по всему миру, от игр до общения.

HCN