Конкуренты Shein в отрасли фаст-фешн считают розничные точки своим главным преимуществом

Соперники китайского гиганта Shein в области быстрой моды считают физические розничные магазины главным оружием в борьбе с жесткой конкуренцией со стороны онлайн-ритейлеров.

Например, компания Inditex, владелец Zara, за последние 10 лет увеличила средний размер своего магазина с примерно 500 квадратных метров до 750-800.

Как пишет Financial Times, розничный продавец закрывает меньшие торговые точки, но модернизирует и расширяет основные места. Так, в прошлом году в Роттердаме открыли крупнейший в истории магазин Zara.

Это может показаться нелогичным, когда продажи продолжают смещаться в Интернет. Однако это позволяет Inditex увеличить продажи на квадратный метр с 5000 евро/м кв в 2013 году до около 8000 евро/м кв.

screenshot 3 | 1

Света Рамачандран, руководитель отдела стратегии потребительских брендов Artemis Fund Managers, объясняет, что меньшее количество крупных магазинов означает повышение эффективности, например, требует меньше доставок.

При этом ритейлеры в своих магазинах демонстрируют более полный ассортимент, соблазняя покупателей тратить больше за посещение.

К тому же, e-commerce и физический ритейл не работают изолированно. Согласно отчету платформы электронной коммерции Shopify, веб-трафик может вырасти почти на две пятых за квартал после того, как бренд открывает магазин.

Так называемые розничные торговцы быстрой модой первого поколения, такие как H&M и Inditex, должны искать способы, как они могут получить какие-либо преимущества над Shein, чьему господству помогло видеоприложение TikTok, - говорится в материале.

Читайте также: Готовятся к открытию. Inditex активно ищет работников в ряде украинских ТРЦ

Новый исполнительный директор H&M Даниэль Эрвер пообещал сократить время, необходимое для доставки новых коллекций в магазины.

H&M пока медленнее, чем конкуренты, реагирует на тенденции, а Inditex имеет собственные вопросы, а именно, как долго он сможет поддерживать свой недавний успех.