Запретили регистрировать ТМ: бренд PUMA выиграл суд у производителя промышленных машин PUMA Multipower
Немецкий бренд спортивной одежды PUMA выиграл суд против австрийской компании PUMA Multipower, которая занимается производством промышленных машин (экскаваторы, бульдозеры, наземные транспортные средства и агротранспорт).
В марте 2023-го компания хотела зарегистрировать соответствующую торговую марку, но спорт ритейлер подал заявление против регистрации, аргументируя это тем, что PUMA Multipower нарушает их авторские права на название.
В PUMA отмечают, что название PUMA Multipower создает ложную ассоциацию с их брендом и может запутать покупателей из-за своей схожести.
Возражения направили в патентное ведомство Австрии, которое отклонило его. В ведомстве признали сходство названий, но отметили, что компании выпускают совершенно разные группы товаров. Поэтому потребители обеих фирм вряд ли будут пересекаться.
В заключении отмечается, что PUMA Multipower "никак не эксплуатирует репутацию PUMA" регистрацией своего названия.
Как PUMA удалось выиграть дело?
После отказа патентного ведомства, PUMA перевели дело в Высший областной суд Вены.
Юристы фэшн-бренда предоставили доказательства "широкого использования" бренда на территории ЕС и в частности в Австрии, информацию о доле на этих рынках, а также свои финансовые отчеты о расходах на рекламу в этих регионах.
В конце суд постановил, что PUMA является очень известным брендом на территории Европейского союза, поэтому его влияние может выходить за пределы целевой аудитории.
Это означает, что потенциальные и существующие клиенты бренда могут воспринимать PUMA Multipower как компанию, напрямую связанную с PUMA, хотя они и выпускают разные типы товаров.
Также судьи отметили, что аудитория компаний может пересекаться, поскольку покупатели промышленных машин PUMA Multipower "также могут быть покупателями одежды и обуви".
В конце концов судьи пришли к выводу, что сходство между названиями может снижать эффективность рекламных компаний PUMA и при этом положительно влиять на репутацию PUMA Multipower, поскольку производитель "достигнет таким образом коммуникационного преимущества, не прилагая собственных усилий".
Читайте также: Amazon ликвидирует десятки собственных торговых марок из-за давления антимонопольных органов
PUMA Multipower в свою очередь доказывали, что при создании названия вдохновлялись "древней мифологией инков" но не смогли убедить, что смогут использовать свой бренд без привязки потребителей к PUMA.
Поэтому Высший областной суд Вены отклонил регистрацию торговой марки PUMA Multipower, поддержав возражения немецкого бренда.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації