Компания-владелец Aliexpress не оправдала ожиданий аналитиков – причины

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group, являющейся владельцем маркетплейса Aliexpress, завершил второй квартал 2024 года результатами, которые оказались ниже ожиданий аналитиков.

Причиной таких показателей является высокая конкуренция между онлайн-ритейлерами на китайском рынке.

Так, чистая прибыль компании за этот период составила 24,27 млрд юаней (3,4 млрд долларов), что на 29% меньше, чем в прошлом году и не дотягивает до прогноза аналитиков, который составлял 28,18 млрд юаней.

Выручка Alibaba Group увеличилась на 3,9%, достигнув 243,2 млрд юаней ($33,47 млрд), однако это также оказалось ниже ожиданий, которые предполагали показатель в 246,4 млрд юаней. Кроме того, темпы роста продаж значительно замедлились по сравнению с предыдущим кварталом, когда они составили 6,6%.

По мнению экспертов рынка, на показатели Alibaba оказывает негативное влияние острая конкуренция в Китае как с местными торговыми площадками, так и с социальными сетями.

Читайте также: Amazon даст вторую жизнь своей технологии Just Walk Out с новым искусственным интеллектом

Компания также страдает от непростой экономической ситуации в стране и слабого потребительского спроса.

Trade Master