Коммерциализация торговых центров Carrefour Polska достигла 98%

С начала этого года Carrefour в Польше подписал 36 договоров аренды, объединился с 31 новым брендом и продлил около 140 контрактов, укрепляя свои позиции в области торговых центров.

За этот период портфель недвижимости сети пополнили такие бренды как New Yorker, Dealz и Tchibo, а уровень коммерциализации объектов достиг 98%.

По словам директора Carrefour Shopping Malls Евы Карска, несмотря на сложную ситуацию на рынке, связанную с высокой инфляцией и ростом затрат на обслуживание, торговые центры компании достигают очень хороших результатов.

Благодаря сложившемуся положению наших объектов на локальных рынках, эффективной маркетинговой деятельности и гибкому подходу к изменяющимся условиям в отрасли, мы отмечаем, что арендаторы все больше интересуются возможностью продления контрактов на последующие годы, а также добавлением новых брендов. в наше портфолио, - отметила она.

Торговые центры Carrefour

В Польше компания управляет более 20 крупных ТЦ, общая площадь которых превышает 230 тыс. квадратных метров.

Девелопер активно инвестирует в свой портфель недвижимости, способствует этому положительное восприятие торговых центров компании арендаторами, хорошие долгосрочные деловые отношения и поддержание стабильных показателей посещаемости отдельных объектов.

Читайте также: Pandora создала собственный "бриллиантовый район" в Нью-Йорке

Теперь сеть завершает второе расширение своего флагманского розничного парка Sonata Park в Сохачеве. Открытие новой части ТРЦ планируется к концу этого года.

ESM