Клиенты все более требовательны. McDonald's впервые за несколько лет не оправдал ожидания аналитиков

Продажи американской сети ресторанов быстрого питания McDonald's не оправдали ожиданий экспертов в первом квартале года, впервые за несколько лет.

Несмотря на это, компания увеличила чистую прибыль на 7%, а выручку - на 5% в течение января-марта 2024-го, говорится в квартальном отчете McDonald's.

В McDonald's отмечают, что потребители становятся все более разборчивыми с каждым потраченным долларом. Так, глобальный рост продаж упал четвертый квартал подряд до 1,9%, тогда как аналитики ожидали роста этого показателя на 2,35%.

Прибыль без учета разовых факторов составила 2,7 долларов на акцию при прогнозе аналитиков в 2,72 доллара. Общие операционные расходы сети выросли на 2% до 3,43 млрд долларов.

McDonald's впервые за два года не достиг квартальных оценок прибыли, поскольку экономные потребители обходили его предложения, а конфликт на Ближнем Востоке повлиял на международные продажи сети гамбургеров, - прокомментировало результаты агентство Reuters.

За 2023 год McDonald's поднял цены на процент от среднего до высокого однозначного числа вследствие роста стоимости яиц и другого сырья.

Из-за этого сравнительные объемы продаж от международных лицензиатов компании, которые составляли 10% ее общего дохода в 2023 году, снизились на 0,2%. Такое масштабное падение нивелировало положительные тенденции в Японии, Латинской Америке и Европе. Аналитики ожидали роста на 0,98% для подразделения.

Читайте также: McDonald's закрывает все рестораны в одной из стран из-за конфликта с франчайзи

В США продажи заведений за первый квартал выросли на 2,5%, что значительно ниже, чем рост на 12,6% в прошлом году, и чуть ниже прогнозируемого роста в 2,55%.