Количество онлайн-заказов выросло почти вдвое: результаты Черной пятницы в "Аврора"

В этом году во время распродаж Черная пятница и Киберпонедельник количество онлайн-заказов на сайте сети «Аврора» выросло больше чем вдвое.

Средний чек повысился на 17%, что обусловлено увеличением количества позиций товаров в корзинах, сообщают в пресс-службе ритейлера.

Черная Пятница проходила в сети «Аврора» с 29 ноября по 1 декабря. Все покупатели имели возможность получить скидки до 50% на более 1 000 товаров. 

Сравнивая тот же период с 2023 годом, товарооборот вырос на 50%, а по сравнению с «обычным» днем количество заказов выросло почти в 5 раз.

Что выбирали клиенты в этом году?

В этом году популярностью пользовались товары для дома и уюта, товары для детей и традиционно - бытовая химия. Самыми популярными покупками стали:

  • Календарь с предсказаниями;
  • Кислородный отбеливатель;
  • Полотенца бумажные.

 ТОП-товары, которые обеспечили наибольшие продажи:

  • Коврики для дома;
  • Павербанки.

Если анализировать покупки по регионам, то в прифронтовых областях ТОП-категорий - это бытовая химия, продукты и товары для дома; на западе, в центральных регионах и городе Киев - товары для детей, товары для дома и красоты.

Это была наша самая успешная Черная пятница. Мы рады, что можем сделать шопинг еще доступнее и приятнее для наших клиентов. Такие хорошие показыники вдохновляют на дальнейшую работу и развитие, - комментирует e-commerce директор сети Константин Яковлев.

Читайте также: Черная пятница 2024: что и сколько покупали украинцы в самую большую распродажу года (результаты ритейлеров)

Нынешний успех «Черной пятницы» в «Авроре» демонстрирует не только большую заинтересованность клиентов к скидкам, но и рост их доверия к ассортименту сети.