Кибербезопасность для ритейла: как защитить свои IТ-системы?

Хакерские атаки часто совершаются из-за неосторожности персонала или неправильно настроенного программного обеспечения. Данные пользователей — основная цель киберпреступников, а сейчас, в связи с пандемией и ростом онлайн-покупок, количество атак растет. Хакеры различными способами пытаются выманить платежную информацию, чтобы в дальнейшем похитить денежные средства.

Киберпреступники используют фишинг, программы-вымогатели, подделывают мобильные приложения.

Хоть системы Apple Pay, Google Pay и PayPal предусматривают дополнительные меры безопасности для платежной информации, пользователи этих систем все равно могут стать жертвами фишинговых схем. Кибермошенники выдают себя за представителей популярных платежных сервисов и сообщают о необычной активности в аккаунте.

Как обезопасить свои IТ-системы?

  1. Подбирать надежные пароли для администраторов.
  2. Использовать многофакторную аутентификацию для всех административных аккаунтов.
  3. Время от времени обновлять операционную систему и программы на сервере.
  4. Применять шифрование для защиты информации пользователей.
  5. Использовать брандмауэр для веб-приложений.

Обеспечение многоуровневой защиты рабочих станций для предотвращения, обнаружения и реагирования на угрозы — сегодняшняя необходимость для ритейла.

Игнорирование требований приводит к немаленьким штрафам и сказывается на репутации бренда. Таким образом, клиенты могут потерять доверие и лояльность к вашей компании.

Читайте также: Каких ботов используют розничные ритейлеры для улучшения процесса продаж?