KFC может потерять 20% клиентов в россии из-за переименования в Rostic’s

Главная проблема сети состоит в том, что франчайзи не могут разом переименовать все рестораны, а при выборе между KFC и Rostic’s потребители будут давать предпочтение первой вывеске.

Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов заявил, что в случае переименования KFC в Rostic’s сеть ресторанов быстрого питания потеряет до 20% клиентов в россии.

«Если бы замена была сразу у всей тысячи ресторанов — куда ни шло. Они бы потеряли на узнаваемости, но подтянули бы выручку общими программами. Но проблема в том, что франчайзи не могут провести переименование все сразу. И на фоне плавной замены части заведений на Rostic’s — в Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC. Они потеряют до 20% посетителей, а, может быть, и больше», — отметил Миронов.

По его словам, 3 крупных экс-франчайзи KFC имеют невысокую рентабельность — порядка 5-6% из-за того, что роялти у KFC 10%, что выше рынка.

В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в россии. Позже компания сообщала, что заключила договор по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору. По условиям договора все заведения должны быть переименованы. Новые рестораны откроются под вывеской Rostic's.

Читайте также: Французский бренд DIM уходит после 25 лет работы в россии