Jacquemus открыл поп-ап-пространство в виде гигантской сумки в Сеуле (фото)

Французский модный дом Jacquemus представил новую концепцию поп-апа в городском районе корейского города Сеул - Café Fleurs.

Это цветочный магазин в форме легендарной сумки бренда Bambimou, инкапсулирующий пространство площадью около 186 кв. м.

Внутри "аксессуара" продаются букеты из белых эустом, а также есть кафе, где подают всего восемь специальных напитков. 

600x800 vertical 14 | 1

Запуск поп-апа состоялся вместе с представлением осенней коллекции Jacquemus Le Chouchou 2023 года, которая дебютировала в июне в Версале, где гостей доставляли в их места лодками. Поп-ап в Сеуле можно посетить до 29 октября.

600x800 vertical 10 1 | 2
600x800 vertical 11 1 | 3
600x800 vertical 13 | 4
600x800 vertical 12 | 5

Burberry украсил Сеул "лепестковым лабиринтом"

Британский модный дом Burberry продолжает свою маркетинговую кампанию "Burberry Streets". Недавно она дебютировала в Лондоне, где бренд совершил ребрендинг вокзала Бонд-стрит с собственным пунктом назначения.

Теперь Burberry продолжает акцию в корейском Сеуле. Бренд украсил город увлекательными инсталляциями.

Читайте также: Prada примет участие в разработке скафандров для предстоящей миссии NASA на Луну

Они развернулись в оживленном районе Сонгса и продемонстрировали фирменные знаки Burberry, такие как роза и недавно переосмысленный дизайн рыцаря на коне.

Как выглядят уникальные установки Burberry, смотрите в материале.