С триколором и буквой V: в Офисе президента отреагировали на новую рекламу Louis Vuitton
Французский модный дом Louis Vuitton раскритиковали за рекламу новой коллекции женской одежды. В проморолике бренд использовал для рекламной кампании белый, синий и красный цвета, дополнив их буквой V. Эти цвета сочетаются в российском флаге, а буква V является одним из символов войны против Украины.
Советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк подверг критике бренд в своем Twitter.
Уже больше года Россия убивает украинцев в Европе, используя триколор и свастику V/Z. Элитный дом моды, ориентированный на "российских богачей", решил публично поиграть с символами агрессии. Роскошь пахнет лучше, когда она облита кровью, не правда ли, Louis Vuitton?, – написал Подоляк.
Уже больше года РФ режет украинцев в Европе, используя триколор & В/З свастику. Элитный дом моды, ориентированный на "русских нуворишей", решил публично поиграть с символами агрессии.
Роскошь пахнет лучше, когда она пропитана кровью, верно. @LouisVuitton? pic.twitter.com/I5lZ90n6RC- Михаил Подоляк (@Podolyak_M) 5 марта 2023 г.
Где используется буква V?
Этот символ, как и букву Z, российская оккупационная армия наносит на свою технику, которая применяется в войне.
Поэтому в сочетании с красным, белым и синим цветами реклама выглядела очень неоднозначно. Тогда Louis Vuitton объяснили, что имели в виду цвета французского флага, а буква V является частью символики бренда.
Но раньше в своих рекламных кампаниях модный дом использовал сразу две буквы – LV, являющиеся аббревиатурой названия бренда.
Louis Vuitton не в первый раз попадает в скандал. В самом начале полномасштабной войны компания выпустила новую коллекцию ювелирных украшений, выполненных в виде букв "Z" и "V". Коллекция вызвала шквал критики, тогда бренд создал браслет с "голубем мира", который также не был воспринят аудиторией однозначно.
Читайте также: Украинский бренд Inro посвятил коллекцию свечей временно оккупированным городам