iPhone или пиво? Украинские бренды подхватили новый тренд в соцсетях

Маркетинговый ход ирландского бренда пива Guinness вызвал появление нового тренда, к которому присоединились украинские бренды.

Все началось с сообщения Guinness в соцсети Х, который предложил выбрать iPhone 16 Pro Max за 1199 фунты стерлингов (1498 долл.) или 218 пинт пива (159 л).


Креативную идею подхватили украинские компании, которые также предложили пользователям сделать нестандартный выбор. Зотдельная, Киевстар, Галичина, Rozetka и другие начали создавать собственные варианты выбора между iPhone и своими товарами или услугами.

Украинский интернет-магазин Rozetka предложила пользователям сети выбрать iPhone 16 Pro Max или 176 бобров

Изображение

Телекоммуникационная компания "Киевстар" предложила пользователям не пополнять счет 19 лет вместо того, чтобы покупать новый iPhone. 

Изображение

"Укрпочта" также присоединилась к флешмобу. Ее вариантами стали iPhone 16 Pro Max и 4750 мешков.

Изображение

Автомобильный рынок не остался в стороне от бренда. Украинский бренд автомобильной интернет-торговли "Авториа"пронуждает выбрать новый iPhone 16 или Ланос и 54 елки-пахучки.

Изображение

Сервис Онлайн Страхования горячая линия.финансы предлагает выбрать между iPhone и 12-ю автогражданками для авто на 1,6 л в Киеве.

Изображение

Компания Днепр-Мзанимающейся производством, продажей и сервисным обслуживанием строительных инструментов, предлагает пользователям  iPhone 16 Pro Max или 205 молотков Dnipro-M.

 Изображение

Prom.ua, украинский известный маркетплейс, предложил пользователям довольно экзотическую альтернативу iPhone - 214 голубей Гриш.   

Изображение

Читайте также: Известный тревел-блогер Антон Птушкин закрыл свой бренд одежды Wanderlust

Молочная компания "Галичина" предложила пользователям более традиционный вариант: 2280 йогуртов с клубникой вместо iPhone. 

Изображение