Инвестиции в 10 млн евро и новые рынки: "Новая почта" раскрыла планы на 2025 год в Европе

Компания "Новая почта" в 2025 году увеличит инвестиции в Европе до 10 млн евро и откроет еще 135 новых отделений.

Об этом рассказал CEO Nova Post Europe Александр Лисовец в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

По его словам, эта сумма превышает объем инвестиций предыдущего года, который составлял примерно 7 миллионов евро. 

Только в Молдову планируем инвестировать около 2 млн евро, что в два раза больше чем в прошлом году. В Молдове, которая является одним из наших самых динамичных рынков, в 2024 году мы существенно нарастили объемы: выросли втрое, - прокомментировал Лисовец.

Он добавил, что такой стремительный рост стал толчком для поиска и передислокации в новый сортировочный хаб, который по площади в пять раз больше предыдущего и имеет значительно лучшую инфраструктуру: больше рамп, удобное расположение и подъезд и тому подобное. 

Сейчас этот терминал обновляют и модернизируют под нужды компании. Инвестиции только в этот терминал составляют 500 тысяч евро. По словам Лысовца, Молдова уже генерирует прибыль.

Ожидается, что в 2025 году в устойчивую прибыль выйдет Польша и Чехия. Также в этом году в компании планируют выход на рынки Швейцарии, Бельгии, Португалии и Ирландии.

Это страны, где мы видим потенциал, но пока находимся на этапе анализа рынка и вариантов сотрудничества, - сказал Лисовец

Он добавил, что при выходе на рынки "Новая почта" использует разные форматы и в каждом случае анализирует, какой будет более эффективным для конкретного рынка.

В Европе "Новая почта" уже открыла 128 отделений и более 87 000 точек сервиса в 16 европейских странах. 

До конца 2025 года мы хотим открыть еще 135 отделений. Это будут отделения на локациях уже работающего бизнеса, например магазинов или кафе. В них можно будет получить полный спектр наших услуг, - отметил CEO Nova Post Europe.

Читайте также: Отныне в Мадриде: "Новая почта" продолжает экспансию в Испании

По его словам, в Европе планируют развивать франчайзинговую модель, но подходят к этому очень осторожно. Сейчас компания тестирует этот формат в Польше и прорабатывает параметры пакета для франчайзи в Европе.