Intertop представил новую бренд-айдентику (фото)

Украинский ритейлер одежды Intertop представил новую бренд-айдентику.

Об этом УСТЦ рассказали в креативном агентстве Taktika, которое присоединилась к созданию нового динамического визуального стиля для коммуникации вместе с командой Intertop.

Intertop – известный всем в Украине магазин стильных вещей. В оффлайне его узнает каждый, но в онлайне визуальной коммуникации бренда не хватало целостности.

Перед агентством Taktika встала задача создать легкую в восприятии, функциональную дизайн-систему, которая не будет надоедать. Для фэшн-коммуникации важно разнообразие, ведь коллекции и стиль постоянно меняются или приедаются со временем. Поэтому нужно было создать выразительные элементы и одновременно оставить возможность постоянно добавлять новое, - отметили в Taktika.

intertop 6 | 1

Какова новая айдентика?

Решения по динамичности нашли в фирменных шрифтах. Специально для бренда создали гарнитуры Intertop Display Regular, Intertop Text Regular и Intertop Text Bold.

В нем добавили альтернативные символы для некоторых букв. Эти фирменные символы миксуют в текстах со стандартными, что делает айдентику еще более выразительной и разнообразной.

Intertop работает на многих рынках, поэтому в агентстве сразу продумали использование и адаптацию шрифта на украинском, польском, английском, казахском и узбекском.

intertop 3 1 | 2

Taktika вдохновилась цветами, которые уже были в интерьере офлайн-магазинов и перенесли в диджитал. Для бренда сформирована палитра с основными цветами и оттенками, которые можно миксовать и создавать макеты в монохромных тонах.

Читайте также: "Сильпо" начинает партнерство с мировой системой рейтинга вин Vivino

Одним из критериев оценки новой айдентики Intertop была возможность периодически переосмысливать ее и добавлять что-то новое под новые коллекции и фэшн-коллаборации. Поэтому команда агентства построила айдентику из простой блочной системы. Благодаря ей можно каждый раз создавать новые макеты, но при этом оставаться в единой концепции.

Довершили айдентику специальные бренд-элементы: 3D-бирки из прозрачного стекла и неоновые формы. Они будут делать акцент на скидках, акциях и спецпредложениях.

intertop 7 | 3

intertop 4 | 4