Интернет-магазин сети EVA впервые вошел топ-3 ритейлеров в e-commerce

Интернет-магазин EVA.UA впервые вошел в рейтинг топ-3 ритейлеров в сфере e-commerce в Украине.

Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе компании.

В 2023 году мы впервые себя увидели в топ-3 игроков на рынке по результатам Черной пятницы. Этот факт состоялся и очень нас вдохновил, показав, что наши амбициозные планы вполне реально достижимы, - рассказала директор департамента электронной коммерции сети Елена Анненко.

По словам Анненко, несмотря на наличие мощных игроков, сфера e-com в Украине еще находится на стадии развития. Если еще 5 лет назад бытовало мнение, что для построения онлайн-ритейла нужно другое мышление, чем для офлайна, то сегодня конкуренция между интернет-ритейлерами остается преимущественно ценовой.

Со следующим шагом мы должны перейти на тот этап, когда будем соревноваться друг с другом не ценой одного и того же товара, а технологиями и сервисами, - пояснила Анненко.

Результаты EVA

EVA.UA - это 1000 человек в онлайн-продажах, которые обрабатывают 14 тыс онлайн-заказов в день. В целом сеть имеет около 14 миллионов посещений сайта в месяц.

Сейчас компания работает над увеличением количества заказов и над совершенствованием сервиса. Продолжает развивать сеть точек выдачи интернет-заказов в своих магазинах, которых сегодня 1050.

Кроме того, в апреле 2023 года сеть запустила пилот собственной курьерской доставки в Киеве.

Читайте также: Онлайн-торговля в 2023 году восстановила довоенные позиции - какие категории стали прорывом (исследование)

Следующий этап - сокращение сроков выполнения интернет-заказов, по словам Елены Анненко, в EVA планируют по крайней мере половину заказов доставлять в рамках одного дня. Это касается городов, где есть склады компании.

Цель, которую мы себе ставим - войти в топ-3 украинских онлайн-ритейлеров до конца года. То есть не просто попасть туда по результатам отдельной активности, а закрепиться на постоянной основе, - подытожила она.