Инна Морозова, Arricano: об экспериментах, маркетинговых стратегиях ТРЦ в новых реалиях и другом
Директор по маркетингу Arricano Инна Морозова рассказала о реализации социальных проектов, которые стали главным инструментом коммуникации с посетителями и основой формирования сообщества вокруг объектов компании в колонке RAU.
Украинский Совет Торговых Центров предлагает самое интересное из материала.
Новая стратегия
Инна Морозова присоединилась к команде Arricano в июне 2022 года, когда был достаточно сложный период для торговых центров.
Компании вопреки всему было важно удержать ситуацию под контролем, обеспечить непрерывную работу своих ТРЦ, стимулировать возобновление трафика и рост товарооборота у арендаторов.
Одной из главных задач была поддержка гостей, партнеров и команд торговых центров.
К тому времени обычные механики акций уже не работали, проведение событий было не ко времени, поэтому необходимо было искать новые ниши для решения наших задач. Департамент маркетинга Arricano определил и заложил в стратегию новые функции торговых центров: объединение, помощь, поддержка, обучение, - рассказывает директор по маркетингу.
Концепция департамента была актуализирована, также определили ключевые атрибуты маркетинговой стратегии, ими стали:
- коммьюнити;
- забота;
- эксперименты;
- новые смыслы;
- тестирование;
- креативность;
- маркетинг за пределами;
- эмпатия.
Новые подходы в новой реальности
Эксперт выделила несколько основных подходов компании, которые помогли справиться в нестабильное время:
Сокращение горизонта планирования;, ведь события вокруг менялись слишком быстро и долгосрочные планы оказались малоэффективными. Девелопер актуализирует свои планы ежемесячно, ставит перед собой краткосрочные цели и корректирует тактические действия.
Также важны адаптивность и быстрая реакция на изменения.
Трансформация рекламных активностей. Мы постоянно спрашивали себя: актуальна ли эта активность? Актуально ли и релевантно это для аудитории? Первые мероприятия, реализуемые в торговых центрах – благотворительные и социальные проекты. Впоследствии постепенно добавляли другие составляющие – творческую, учебную, трейд-проекты и стим промо, детские и семейные мероприятия и т.д., - объясняет автор колонки.
Последней Инна Морозова выделила поддержание постоянной связи с аудиторией.
Arricano с начала полномасштабной войны остается на связи со своими сообществами, проводит мини-опросы, общается с посетителями и т.д.
Год стойкости и смелости
Девелопер определил для себя год впереди Годом стойкости и смелости всех торговых центров.
С июля 2022 года начали запускать различные активности, в частности провели социальные и благотворительные проекты в киевских ТРК, а уже в августе реализовали такие инициативы и в региональных ТРЦ.
Одним из ключевых приоритетов компании остается помощь и поддержка, Arricano помогает ВСУ, НГУ, ТРО, медицинским учреждениям, украинцам, пострадавшим от последствий войны и сообществам своих торговых центров.
Для поддержки и помощи комьюнити мы реализовали в торговых центрах важные социальные инициативы – протестировали в ТРК Проспект, и, получив хороший отзыв и вовлеченность аудитории, масштабировали на региональные ТРК Солнечная Галерея и CITY MALL проект «Субботы заботы» – бесплатные медицинские консультации и первичные исследования.
В столичном РайON компания организовала простор арттерапии, куда пригласила специалистов по инновационным методикам.
А во времена зимних отключений в торговых центрах Arricano открыли Energy space и подготовили хабы заботы для команды и партнеров с семьями на случай длительного блекаута.
В целом девелопер организовал множество социальных, благотворительных и культурно-развлекательных активностей, их количество за восемь месяцев 2023 перевалило за 120, а присоединилось к маркетинговым акциям более 140 партнеров-арендаторов и 50+ внешних партнеров
Brand&Trade Marketing
Для стимулювання товарообігу та посилення бренд-прояву орендарів команда компанії переглянула бачення Brand&Trade Marketing – "Вітрина торговельного центру". Тепер інструмент розвивають як крос-канальний проект:
- профессиональное стилизованное экспонирование товаров брендов-арендаторов;
- создание уникального фото- и видеоконтента для digital продвижения;
- проведение специальных тематических мероприятий и "интеграция 360" в другие проекты ТРК;
- эксклюзивный брендинг.
За первые полтора месяца проекта в создании луков задействовали более 170 товаров разных арендаторов, а охват в соцсетях составил 345 тыс. аккаунтов.
К Всемирному дню моды открыли 1st STYLISH STAGE и получили прирост по трафику в этот день +27%.
Як результат ефективної роботи усіх департаментів професійної команди Arricano, взаємодії з нашими партнерами-орендарями та успішної реалізації маркетингової стратегії за вісім місяців 2023 року маємо такі результати: станом на 31 серпня у нас відкриті 50 магазинів і закладів (26 у регіональних проектах), загальною площею 6350 кв. м, серед яких: Adidas, Comfy, Цитрус, Wear Me, Eva Beauty, Megasport, Discounterra, Family, GIULIA, STIMMA, Crocs, Cherry Berry, Золотий Вік, Duna, Solmar, «Укрзолото» та «Мед-cервіс» тощо. Вакантність наших ТРК у Києві та Кривому Розі становить <1%, - підсумувала Інна Морозова.
Читайте также: Посетитель ТРЦ во время войны: что изменилось?
Она также добавила, что за 2023 год ТРЦ компании посетили более 15 млн гостей.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації