Индия хочет расширить портфель торговой недвижимости страны до рекордных 200 млн кв футов

В течение следующих нескольких лет Индия хочет добавить 30 миллионов квадратных футов (около 3 млн кв. м) торговых центров к своему портфелю розничной недвижимости.

Ожидается, что он достигнет отметки в 200 миллионов квадратных футов до 2036 года, сообщает аналитическая платформа данных недвижимости CRE Matrix, передает Hindustan Time.

С момента постройки первого профессионального ТРЦ в Индии в 1991 году понадобилось 22 года, чтобы построить 50 миллионов квадратных футов коммерческих площадей в стране, отмечается в отчете.

Следующий этап роста до рубежа в 100 миллионов квадратных футов был пройден в первой половине 2024 года.

В отчете также отмечается, что в период с 2018 по 2024 год произошел системный сдвиг с демократичных до люксовых брендов, которые стали самыми сильными ритейлерами по всей Индии.

Иными словами, средний рыночный сегмент, который ранее доминировал в розничном спектре и составлял 38% в 2018 году, уступил место мидл сегменту и доступным люксовым брендам.

Сегодня вклад брендов в сегменте luxury вырос с 16% до 21%. Самый заметный рост произошел в брендах с хорошим соотношением цены и качества, которые увеличили свое присутствие с 8% в 2018 году до 13% в 2024 году.

Текущий список брендов из более чем 7300 торговых марок в Индии выиграет от будущего роста, и крайне важно, чтобы торговые центры, улицы и бренды позиционировались в соответствии с моделями спроса и предпочтений потребителей в отношении покупок.

Потребительские товары длительного пользования и одежда стали крупнейшей категорией, которая составляет 36% от общего объема розничного бизнеса Индии в шести крупнейших городах.

Читайте также: Украина попала в ТОП: количество крупных ТРЦ в странах Европы (исследование)

Кроме того, в соответствии с меняющимися моделями потребления в Индии, сегмент ювелирных изделий и драгоценных камней вместе со спортивной одеждой, барами и пивоварнями удвоили свой вклад до 11% за последние 5 лет.