Inditex выходит на рынок Узбекистана через франшизу

На рынок Узбекистана планирует выйти Cenomi Group, в портфель которого входят бренды группы Inditex, в частности Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Oysho и Stradivarius.

Выход был анонсирован в рамках Ташкентского международного инвестиционного форума. Отмечается, что бренды будут представлены в новом ТЦ Ташкент Сити Молл, открытие которого планируется летом

*Cenomi Group является крупнейшим франчайзинговым ритейлером в Королевстве Саудовская Аравия с международным присутствием 1728 магазинов и 92 брендов.

Inditex в рф

В конце апреля в Москве открылся первый магазин MAAG, пришедший на замену сети Zara от группы Inditex.

Бренд "заменитель" начал осваивать российский рынок из-за того, что испанская корпорация решила окончательно продать бизнес в стране-агрессорке.

Магазины компании получит группа Daher из ОАЭ, имеющая связи с компанией Azadea, управляющей франшизами Inditex на Ближнем Востоке.

Читайте также: Станислав Иванов, CBRE: о восстановлении рынка, строительстве ТЦ и важности потребителя

Сумма сделки не разглашается, но известно, что она имеет определенную особенность. Договор предусматривает возможность возвращения Inditex на российский рынок, если корпорация поменяет свое решение. В нем указано, что если в будущем Inditex захочет вернуться в рф, есть возможность сделать это через франшизу.

Также согласно договору, Daher будет работать в России под собственными брендами. Zara заменит бренд MAAG, Pull & Bear будет работать под вывеской DUB, Stradivarius будет называться Vilet, а Bershka сменит название на Ecru.

UzDaily