Inditex Group объявила о росте продаж на 10%
Рынок модной одежды и обуви постепенно восстанавливается после кризисного периода, вызванного пандемией и карантинными ограничениями по всему миру. Продажи лидирующих в глобальном масштабе компаний Inditex Group и H&M в 2021 году растут и впервые превышают показатели докризисного 2019 года.
Испанская группа Inditex, управляющая брендами Zara, Oysho и Stradivarius, объявила об увеличении продаж на 10% по отношению к 2019 году на фоне роста онлайн-выручки. В шведской группе H&M сообщили, что продажи за третий квартал 2021 года достигли докризисного уровня, а восстановление продолжает набирать обороты.
«Основной краткосрочный риск, который мы видим для Inditex – это дальнейшие ограничения на работу магазинов и снижение туристических потоков из-за штамма омикрона, особенно в Южной Европе», – прокомментировал аналитик RBC Ричард Чемберлен.
По оценкам эксперта, сегодня около 15% продаж ритейлера формируют магазины в торговых центрах, которые зависимы от туризма. Вместе с тем, Inditex продолжает выигрывать у многих конкурентов за счет более быстрой доставки одежды, которая производится внутри страны.