IKEA создала фабрику контента Ingka Content Factory
Компания IKEA хочет упростить процесс создания контента. Именно поэтому летом этого года ритейлер создал фабрику контента Ingka Content Factory, состоящую примерно из 60 сотрудников в шведском Мальмё.
Ритейлер хочет быть более гибким в создании контента для внутренних команд, а также внешних коммуникаций. Привлекая штатных сотрудников к копирайтингу, художественному оформлению, графическому дизайну, производству видео и трансляций для встреч, мероприятий, цифровых коммуникаций и общения с коллегами, компания считает, что она сможет добиться большей последовательности в своем тоне, а также быстрее тестировать новые форматы.
Скандинавская компания также наняла около 20 новых сотрудников для расширения своих предложений.
IKEA — один из многих брендов, включая Sony, Coca-Cola и другие, которые в последние годы наращивают внутренние возможности. Получение большего контроля — будь то расходы на СМИ, голос бренда или еще что-то — стало основным стимулом для многих брендов в развитии собственных возможностей. Учитывая текущий экономический климат, наблюдается возрождение интереса к собственным усилиям со стороны брендов, поскольку они стремятся к сокращению издержек и большему контролю.
Читайте также: Будущие направления развития на рынке торговой недвижимости