Игрушечный транспорт и зарядные станции: самые популярные товары декабря на маркетплейсе АЛЛО

Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал, как украинцы готовились к Новому году и что покупали в декабре, а также исследовал структуру продаж всех товаров — как собственных, так и партнеров маркетплейса — по сравнению с ноябрем 2022 года.

Топ-категории, в которых заказывали и покупали потребители к Новому году — это товары для детей, автотовары, товары для активного отдыха и туризма, дома и сада. Именно в этих категориях есть самые нужные товары, которые дарят свет и тепло, поддерживают порядок и безопасность в доме, помогают ухаживать за собой, а также, безусловно, сезонные подарки.

Товары для детей

Существенно вырос спрос на товары для детей: в декабре 2022 года рост в этой категории — почти вдвое по сравнению с ноябрем. Спросом пользовались такие товары категории:

  • игрушечный транспорт — рост в 3,7 раза;
  • сюжетно-ролевые игровые наборы — в 3,3 раза;
  • мягкие игрушки — в 2,6 раза;
  • настольные игры — в 2,5 раза;
  • хобби и творчество — в 1,6 раза;
  • куклы — в 1,2 раза.
Автотовары

Автооборудование, моторные масла и автоэлектроника — именно эти товары в категории пользовались спросом у потребителей в канун Нового года. Объем продаж пускозарядных устройств вырос вдвое, а моторных смазок — в 1,6 раза, если сравнивать с ноябрем 2022 года.

Активный отдых и туризм

По сравнению с ноябрем 2022 года, спрос вырос почти вдвое на тренажеры и спортивный инвентарь, а также велотовары. Также в декабре были популярны товары для спорта и ухода за собой.

Дом и сад

Зарядные станции и генераторы до сих пор в топе продаж, спрос на них в деньгах по сравнению с ноябрем вырос на 70% и 30% соответственно. Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в денежном выражении на 80%.

Товары для дома

В этой категории клиенты выбирают и покупают посуду, мебель, текстиль и декор для жилья. А наибольшим спросом пользуется инвентарь для дома: эти товары демонстрируют самый большой рост спроса — на 25%.

allo info | 2

«Военное время и блекаут отражаются на структуре продаж маркетплейса АЛЛО. Изменения заметили все наши партнеры, хорошо видно, как за это время изменилась структура продаж. Зарядные станции, повербанки, генераторы и фонари все еще необходимы украинцам, поэтому их продолжают покупать. Однако, украинцы, несмотря ни на что, празднуют Рождество и Новый год и покупают подарки: в декабре снова появился спрос на товары для детей, а это была самая популярная категория и в декабре 2021 года», — отмечает Наталья Панкратова, операционный директор ГК АЛЛО и руководитель маркетинга allo.ua.

На национальном маркетплейсе АЛЛО уже тысячи предпринимателей со всей Украины продают импортные товары и товары собственного производства, привлекают новую аудиторию и благодаря онлайн-торговле развивают собственный бизнес.

Справка. АЛЛО — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины более чем в 100 городах Украины.

Читайте также: АЛЛО превращает магазины в «Пункти незламності»