Hugo Boss представил примерочные виртуальной реальности для онлайн-шопинга
Ритейлер Hugo Boss внедрил новую разработку с использованием инструментов виртуальной реальности, позволяющей клиентам онлайн-магазина «примерить» понравившуюся вещь.
Виртуальная примерка происходит с помощью персональных аватаров, созданных на платформе PITCTOFiT от Reactive Reality.
Аватары можно редактировать в соответствии с точными параметрами фигуры каждого потребителя, давая им точное представление о том, как будет «сидеть» одежда. Решение позволяет примерить тысячи различных товаров, комбинировать их друг с другом, создавать готовые образы и принимать более взвешенное решение о покупке.
Преимуществом для магазина от использования виртуальных примерочных является привлекательность торговой площадки и снижение процента возвратов.
Сервис реализован при участии партнера Reactive Reality и пока доступен только для клиентов Hugo Boss в Германии, Великобритании и Франции.
Читайте также: Gentle Monster открыл крупнейший флагманский магазин в Пекине