Hugo Boss представил примерочные виртуальной реальности для онлайн-шопинга

Ритейлер Hugo Boss внедрил новую разработку с использованием инструментов виртуальной реальности, позволяющей клиентам онлайн-магазина «примерить» понравившуюся вещь.

Виртуальная примерка происходит с помощью персональных аватаров, созданных на платформе PITCTOFiT от Reactive Reality.

Аватары можно редактировать в соответствии с точными параметрами фигуры каждого потребителя, давая им точное представление о том, как будет «сидеть» одежда. Решение позволяет примерить тысячи различных товаров, комбинировать их друг с другом, создавать готовые образы и принимать более взвешенное решение о покупке.

hugo boss | 2

Преимуществом для магазина от использования виртуальных примерочных является привлекательность торговой площадки и снижение процента возвратов.

Сервис реализован при участии партнера Reactive Reality и пока доступен только для клиентов Hugo Boss в Германии, Великобритании и Франции.

Читайте также: Gentle Monster открыл крупнейший флагманский магазин в Пекине