H&M обвинили в сексуализации детей в рекламе одежды – реакция компании

Шведский ритейл-гигант H&M отказался от рекламы школьной формы после обвинений в сексуализации детей.

Ранее компания обнародовала фотографию двух девочек младшего школьного возраста под лозунгом: "Заставьте эти головы вернуться в моду H&M Back to School".

Реклама была запущена в Австралии, теперь бренд удалил ее и извинился, а основатель и исполнительный директор сайта для родителей Mumsnet Джастин Робертс сказала, что эту рекламу "не следовало создавать".

Фото очень раскритиковали в социальных сетях, назвав рекламу мерзкой и отвратительной.

Мы глубоко сожалеем об оскорблении, которое это повлекло за собой, и рассмотрим, как мы будем представлять кампании в дальнейшем, - заявили в H&M.

По словам Джастин Робертс, пользователи портала Mumsnet уже давно озабочены тем, что сексуализированная культура проникает в жизнь детей. Они призывают ритейлеров взять на себя обязательство не продавать товары, подчеркивающие или эксплуатирующие детскую сексуальность.

Жаль видеть, что через 14 лет розничные торговцы все еще создают неуместную рекламу, которая преждевременно сексуализирует молодых девушек. Хотя мы рады, что H&M признали свою ошибку и удалили рекламу, ее вообще не следовало создавать, – добавила Робертс.

628699 1 | 1

Скандал с Zara

Ранее испанский модный бренд Zara, принадлежащий фэшн-группе Inditex, попал в этический скандал из-за рекламы своей новой коллекции.

В новом компейне ритейлера модель кампании The Jacket Кристен МакМенами позирует в белой комнате с деревянными ящиками и обломками бетона. В помещении находятся манекены, завернутые в белую ткань и полиэтиленовые пакеты.

Читайте также: Японский бренд Uniqlo судится с Shein из-за плагиата своих вещей

Фотографии возмутили палестинцев, которые считают, что это попытка сыграть на образе выходивших из Сектора Газы людей, ведь многие из них были закутаны в белые простыни.

BBC