H&M запускает бренд одежды для конного спорта в сотрудничестве с крупнейшими соревнованиями по конкуру

Шведский гигант фаст-фешн H&M Group запустил новый бренд одежды для конного спорта - All In Equestrian.

Коллекция для всадников станет доступна онлайн этой осенью в Великобритании, Швеции, Германии, Италии, Франции, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах, Финляндии, Норвегии, Дании и Польше.

Название бренда – это дань уважения знаменитому коню H&M All In. Это звездная лошадь 2006 года рождения, которая считается одной из самых быстрых в мире. H&M All In - бурый бельгийский полукровный скакун, который одержал множество побед на различных чемпионатах.

Помимо запуска суббренда H&M объявил о сотрудничестве с конкурсной лигой Global Champions League, для которой ритейлер станет поставщиком экипировки команд на 2024 год.

Как новый вид одежды для конного спорта, мы чрезвычайно горды тем, что одеваем команды GCL. Наша цель состоит в том, чтобы по-новому соединить лучший спорт и моду, и благодаря тесному сотрудничеству с нашим широким сообществом мы знаем, что существует большой интерес к коллекции конного спорта, доступной для всех, - сказала управляющий директор All In Equestrian Петра Леон аф Бюрен.

H&M в Украине

Ранее мы рассказывали, что мировой ритейл-гигант H&M готовится возобновить работу шести магазинов в Украине через полтора года с начала полномасштабной войны.

Сеть начнет открывать точки в Украине в конце ноября - начале декабря.

Читайте также: Prada примет участие в разработке скафандров для предстоящей миссии NASA на Луну

Сначала речь идет о шести магазинах, которые находятся в киевских ТРЦ Retroville, Lavina Mall, Respublika Park, Dream Town, River Mall и во львовском Victoria Gardens.

До полномасштабного вторжения компания управляла еще двумя магазинами – в одесском ТРЦ Riviera Shopping City и в харьковском ТРЦ Nikolsky. Их открытие тоже запланировано, но позже, во вторую очередь.

TRB