H&M закрывает свой проект цифрового аутлета Afound в ближайшее время

Шведский ритейлер H&M закрывает свой проект цифрового аутлета Afound уже этой осенью.

Проект Afound был запущен H&M в 2018 году. Это цифровая торговая платформа, где представлены товары со скидкой.

Кроме одежды, обуви и аксессуаров для дома, в 2020 на платформу также добавили косметику, духи и шампуни. На Afound представлены и сторонние бренды, а также бренды от H&M, такие как Monki и Weekday.

На момент запуска Afound начинал с онлайн- и офлайн-магазина. Этот офлайн-магазин работал в Стокгольме, Швеция. Позже он расширился с помощью обычных магазинов в других странах, но сейчас это чисто цифровая платформа, которая работает в семи странах Европы.

Читайте также: Крупнейшую в мире сеть магазинов у дома 7-Eleven хочет поглотить канадский конкурент

Впрочем, сторонние бренды, которые были представлены в аутлете, адаптировали стратегии, направленные больше на потребителя, что привело к отсутствию спроса на них. Их продукция из ассортимента часто продается на их собственных веб-сайтах.

Across Magazine