H&M закрывает свой проект цифрового аутлета Afound в ближайшее время
Шведский ритейлер H&M закрывает свой проект цифрового аутлета Afound уже этой осенью.
Проект Afound был запущен H&M в 2018 году. Это цифровая торговая платформа, где представлены товары со скидкой.
Кроме одежды, обуви и аксессуаров для дома, в 2020 на платформу также добавили косметику, духи и шампуни. На Afound представлены и сторонние бренды, а также бренды от H&M, такие как Monki и Weekday.
На момент запуска Afound начинал с онлайн- и офлайн-магазина. Этот офлайн-магазин работал в Стокгольме, Швеция. Позже он расширился с помощью обычных магазинов в других странах, но сейчас это чисто цифровая платформа, которая работает в семи странах Европы.
Читайте также: Крупнейшую в мире сеть магазинов у дома 7-Eleven хочет поглотить канадский конкурент
Впрочем, сторонние бренды, которые были представлены в аутлете, адаптировали стратегии, направленные больше на потребителя, что привело к отсутствию спроса на них. Их продукция из ассортимента часто продается на их собственных веб-сайтах.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації