H&M выходит на новые рынки
Шведский ритейлер H&M объявил о выходе на два новых рынка и запуске интернет-магазина в Уругвае.
Компания открыла свой первый магазин в Северной Македонии. Торговое пространство площадью 2300 кв. м находится в столице страны — городе Скопье. В магазине представлен широкий ассортимент одежды для женщин, мужчин, молодежи и детей.
Еще один магазин H&M открылся в Коста-Рике. Сообщается, что в день открытия, который сопровождался праздничной церемонией с участием директора бренда по глобальной франшизе Нерна Патерсона, в очереди в магазин собралось более 1000 человек. Запуск H&M в Коста-Рике стал 78 рынком для компании.
Наряду с запуском офлайн-точек H&M открыла свой первый интернет-магазин в Уругвае. Он стал четвертым в Южной Америке и 57-м в мире.
В онлайн-магазинах предусмотрена новая функция, позволяющая покупателям мужской коллекции H&M Man получать доступ к сезонным лукбукам в стилях smart, casual и street.
Читайте также: Uniqlo открывает свой первый магазин в Польше