H&M возрождает свой легендарный джинсовый бренд из нулевых

Бывший джинсовый бренд H&M Group Cheap Monday возвращается после шестилетнего перерыва.

Теперь марка будет ориентирована на молодежь поколения Z, первая коллекция вдохновлена современной молодежной культурой и является сильным кивком в сторону популярного стиля Y2K: мода начала 2000-х годов, на которые пришелся расцвет бренда.

Джинсы Cheap Monday можно найти только в ограниченном количестве у розничных партнеров шведского ритейлера, в частности Asos, а также в родственной сети Weekday (онлайн и в некоторых магазинах), впоследствии присоединятся другие эксклюзивные партнеры.

Лицом кампании стала молодая американская поп-певица Несса Барретт, джинсовая коллекция состоит из семи различных фасонов для женщин и шести для мужчин.

Мы использовали такие варианты отделки, как грязная, забрызганная, потертая и рваная, в оттенках синего, черного и серого. Эти джинсы отражают суть Cheap Monday, - говорит Элис Шульман из Weekday.

История

Cheap Monday был основан в 2000 году Орджаном Андерсоном и Адамом Фрайбергом, сначала как секонд-хенд магазина одежды, в пригороде Стокгольма. 

Читайте также: ASOS продает свои бренды Topshop и Topman

Продажи стартовали в марте 2004 и сначала лейбл имел успех, однако производство одежды под суббрендом было прекращено в 2018 году из-за неудовлетворительных показателей продаж.