H&M открывает первые флагманские магазины косметики H&M Beauty

Этой осенью H&M Beauty открывает свои первые в истории шведские флагманские магазины в переосмысленном формате.

Клиентам предложат новое портфолио брендов во всех категориях, а также дополнительные услуги в магазине.

Ассортимент включает полную линию косметики H&M Beauty, новую коллекцию ароматов, а также более 80 мировых и скандинавских косметических брендов.

Первые два магазина знаменуют собой следующий этап в развитии H&M Beauty, направленный на создание вдохновляющей и целостной вселенной красоты, как в физическом, так и в цифровом виде, где клиенты могут открыть и приобрести свой полный образ.

Точки появятся в Mall of Scandinavia и на Drottninggatan 56, площадь магазинов 620 и 220 квадратных метров.

Зоны красоты будут иметь собственные входы и будут частью магазина H&M, предлагая клиентам прямую связь с модой.

Мы рады представить наш новый салон красоты - еще больший ассортимент премиум-брендов, который идеально дополняет наше модное предложение и дает свободную возможность самовыражения для всех», - говорит Кэтрин Вигзелл, генеральный менеджер H&M Beauty. «Мы стремимся вдохновить каждого клиента, будь то в магазине или в Интернете, на полный образ, который гармонично сочетает моду и красоту. Это больше, чем просто обновление; это совершенно новый опыт!

Читайте также: Mango расширил онлайн-бизнес сразу на 12 новых рынков

Среди других брендов клиенты также найдут KYLIE Cosmetics, Anastasia Beverly Hills, Morphe, Nudesticks, Origins, The Inkey List или Olaplex, а также специальные линейки, такие как KBEAUTY с широким ассортиментом корейских брендов.