H&M открыл магазин в новой концепции в Лондоне (фото)
Шведский ритейлер H&M представил новую концепцию магазина в историческом районе Лондона Челси.
Новая визуальная айдентика бренда напоминает бутик люкс-класса, с высококачественными материалами, местами для сидения и четкой презентацией выбранного ассортимента.
В дизайне много серого цвета в разных оттенках и материалах. Стеллажи антрацитового цвета выглядят как перегородки между комнатами, а кресло с шелковистой блестящей поверхностью и ковровое покрытие пола больше напоминают уютную гостиную, чем магазин.
В общем, кажется, цель состоит в том, чтобы избежать загроможденных витрин продуктов и сделать ассортимент как можно более привлекательным для клиентов. В новом H&M представлены товары из категорий женская мода, аксессуары и косметика.
Каждый аспект магазина сосредоточен на покупателях - это празднование радости от покупки через великолепный дизайн, интерактивные функции магазина и индивидуальный подход к каждому посетителю, - отметил региональный менеджер H&M в Великобритании и Ирландии Хенрик Нордвалл.
Читайте также: Польская LPP открыла первый магазин Mohito в Италии
Магазин задуман как место встречи сообщества, поэтому будет проводить многочисленные презентации и празднования, поощряя клиентов развивать родство с брендом.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації