H&M и Nike намерены продавать виртуальную одежду и обувь
Бренды Nike и H&M запускают собственные виртуальные коллекции одежды и обуви.
H&M запускает виртуальную экологичную коллекцию Nintendo, которая состоит из избранных предметов женской и мужской одежды из новой линейки H&M Co-Exist Story, одобренной PETA. Компания воссоздала в виртуальной форме одиннадцать предметов из коллекции. Среди них пуховики, аксессуары, платья, блейзеры и худи.
Ритейлер уже провел первый модный показ H&M в Animal Crossing. Будет запущена и сама коллекция с обновленным дополнением острова Looop Island, который ранее запустили специально для игры.
В Nike также подали заявки на регистрацию своих товарных знаков для виртуальной одежды: на бренд Nike, слоган Just do it, логотипы Swoosh, Air Jordan, Jumpman и др.
Производитель недавно разместил вакансии для дизайнера виртуальной обуви и других должностей виртуальной одежды. В их описании говорится, что Nike ищет человека в группу, роль которой провести «виртуальную революцию». Компания собирается начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в онлайн и виртуальном мире.
Виртуальные товары становятся всё более модными. Moschino стал одним из первых модных брендов, запустивших виртуальную коллекцию, вдохновленную популярной игрой The Sims – Moschino x The Sims Capsule Collection. Цены на товары составляют от $85 до $1 295.