H&M нарастил чистую прибыль и продажи во втором квартале 2024-го

Во втором квартале этого финансового года чистые продажи H&M Group выросли на 3%, валовая прибыль поднялась на 11% до 33 569 млн шведских крон, а операционная, с учетом коррекции на единовременные расходы, достигла 7 297 млн шведских крон.

Также ритейлер отчитался об улучшении денежного потока от операционной деятельности, который увеличился до 12,6 млн шведских крон. Это создает благоприятные условия для роста во втором полугодии.

Во втором квартале мы достигли наших лучших результатов за много лет, еще раз продемонстрировав силу и устойчивое финансовое положение H&M Group со значительным денежным потоком, а также улучшением прибыльности и продаж. Сейчас мы еще больше повышаем наши амбиции, чтобы укрепить бренд, расширить ассортимент и улучшить опыт покупок. Сосредоточившись на наших клиентах, преданных коллегах и ускоренных темпах инвестиций во втором полугодии, мы видим хорошие условия для дальнейшего прибыльного, долгосрочного и устойчивого роста, - сказал Даниэль Эрвер, генеральный директор H&M Group.

Впрочем, в июне 2024 года ожидается снижение продаж группы в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Июньский показатель следует рассматривать с учетом чрезвычайно сильных сравнительных показателей прошлого года.

Также в начале этого лета на многих крупных рынках H&M на продажи негативно повлияла погода, однако они восстановились со стабилизацией климатического состояния, а удачно сформированные запасы также позволили начать распродажу позже по сравнению с прошлым годом.

Читайте также: Американские ритейлеры отмечают чрезвычайный рост продаж одежды маленьких размеров

В планах компании, делать акцент на укреплении бренда, расширении ассортимента и улучшении опыта покупок.

Ритейлер в очередной раз подчеркнул свою приверженность устойчивому развитию, которое подтверждено высокими экологическими стандартами, в частности наградой от Stand.earth за лидерство в защите климата.