H&M Group открывает флагманский магазин Monki в Стокгольме
Бренд повседневной женской одежды Monki (входит в H&M Group) готовится к открытию флагманского магазина на своей родине в Стокгольме. Ключевыми особенностями нового торгового пространства станут зона Experience & Community и пространство моды Monki Preloved.
Официальное открытие флагманского магазина намечено на 30 сентября 2022 года. Общая площадь флагмана составит 550 кв. м.
В магазине будет создана общественная зона Experience & Community, чтобы покупатели могли общаться и взаимодействовать друг с другом. В дальнейшем компания планирует привлекать специалистов для организации мастер-классов, семинаров и тематических мероприятий.
В зоне Monki Preloved, согласно последним экотрендам в розничной торговле, будут продавать подержанные вещи. Партнером в проекте выступит онлайн-платформа подержанной модной одежды Sellpy, принадлежащая H&M Group.
В новом магазине также будут установлены технологические цифровые кассы, где можно сканировать и самостоятельно оплачивать покупки с помощью смартфона.
Читайте также: Inditex Group сообщила о рекордном росте прибыли